Подія минула
вівторок, 27 листопада 2018
В современных бизнес процессах все чаще встречается понятие Customer Journey Management.
.
Для завоевания клиента уже недостаточно просто создавать хороший продукт. Чтоб привлечь внимание потребителя нужно понимать, чем он интересуется, какими способами узнает о бренде и как с ним взаимодействуют. Пройти путь, который проходит пользователь от возникновения потребности в продукте до последнего взаимодействия с компанией.
.
Customer Journey сейчас является приоритетным направлением в IT business consultancy и UX. Задача современного software провайдера не только в поставке качественного продукта, но и активном взаимодействии с будущим оператором услуг, привлечении его к поиску наиболее оптимальных self-service, mobile путей развития бизнеса и преумножения клиентской базы.
.
С подобными решениями работает компания Netcracker. В ходе вебинара, на примере проекта в Великобритании мы погрузимся в процесс проработки Сustomer jorney, а также коснемся вопроса обеспечения качества (QA) данного решения.
Регистрация на вебинар:
https://goo.gl/forms/STcJTqlTiSHmtJeF2